Бесплатный выезд
мастера в течение 1 часа
Диагностика Apple Watch
0 ₽
Быстрый ремонт
96% ремонтов делаем при вас
Оригинальные
запчасти
Гарантия на ЗЧ
от производителя
Основная проблема устройства Эпл Вотч – его плохая автономность. Но иногда с гаджетом случаются поломки посерьезнее. Одна из них – когда часы просто не включаются. В чем причина неисправности?
Гаджет заряжается, и в процессе заряда на экране горит зеленый индикатор, но девайс отказывается включаться. Это основной признак неисправности. Среди других симптомов поломки – наличие полос или пятен на экране, полное отсутствие индикатора при подключении к сети. Это сигнализирует о том, что поломка серьезная, а устройство нуждается в диагностике.
Может быть несколько причин поломки:
Что предпринять пользователю, если часы заряжены, но не включаются.
Есть несколько вариантов, которые можно попробовать самостоятельно для устранения неполадки.
Стоит убедиться, что гаджет обновлен до последней версии. Для этого необходимо открыть приложение на iPhone и выбрать там обновление ПО. Если на часах стоит последняя версия, необходимо их перезапустить, удерживая боковую кнопку, пока не появится логотип Эпл.
Если гаджет по-прежнему не работает, постарайтесь его сбросить, выбрав на iPhone сброс. Определитесь, желаете ли вы стереть все данные и настройки или сбросить лишь сетевые настройки. Следуйте инструкции на экране.
Если проблема по-прежнему не решена, рекомендуется обратиться в сервисный центр для диагностики устройства и решения проблемы.
Если Apple Watch SE не функционирует и требуется помощь мастера, лучше посетить сервис Apple Ros или вызвать специалиста на дом. Инженер поэтапно устраняет поломку:
Проводит диагностику и определяет причину поломки устройства. Озвучивает стоимость и подписывает с клиентом договор.
Разбирает АйВотч, производит замену необходимых комплектующих на оригинальные запчасти.
Собирает устройство и тестирует его.
Выдает клиенту гарантийный талон сроком на 1 год – на работу, а также гарантию на установленную деталь.
Если у пользователя возникли вопросы касательно эксплуатации гаджета, он может задать их мастеру. Специалист проконсультирует и даст необходимые советы.
Обращение в сервисный центр Apple Ros – это неоспоримые преимущества:
Для вызова мастера на дом оставьте заявку с номером телефона на сайте или позвоните менеджеру сервисного центра, который подберет для вас удобное время.
Инженер выезжает на адрес за 1 час.
Выяснение объема предстоящей работы и окончательной цены.
Оформление официального документа, включающего перечень услуг и фиксированную стоимость.
На ремонт требуется от 15 мин. до нескольких дней.
Срок до 12 месяцев, распространяется на выполненные работы, а на установленные детали гарантия бессрочная
Обычно, на устранение поломки хватает 1 часа. В сложных случаях забираем устройство в лабораторию на несколько дней.
Ремонт и обслуживание Apple в нашем сервисном центре по умолчанию подразумевают гарантийные обязательства. Даем гарантийный талон сроком до 1 года на выполненные работы и бессрочный - на запчасти.
Всегда в приоритете оригинальные комплектующие. Данный момент оговаривается еще до начала ремонтных работ.