После падения или удара по корпусу может повредиться матрица — тогда отклика при нажатии на дисплей не будет. Если девайс постоянно перегревается, сенсор откликается на касания только частично — в некоторых областях экрана. Также возможен износ тачскрина из-за длительной эксплуатации устройства или повреждение сенсорного слоя из-за ношения телефона без чехла.
Если вы отдавали Айфон в ремонт, и на телефон вместо оригинальных установили дешевые китайские компоненты, техника будет работать некорректно. Поддельные запчасти обладают коротким сроком службы, а после их установки смартфоны Apple часто работают со сбоями. Также при ремонте неопытный мастер мог отключить или плохо подсоединить шлейф матрицы, поэтому iPhone не реагирует на касания.
При предельной нагрузке на оперативную память или процессор смартфон часто зависает, перестают работать кнопки переключения громкости и блокировки. Изредка телефон не отвечает на нажатия, если есть проблемы с драйверами матрицы. Еще одна причина — заражение устройства вредоносными программами, вирусами. Поэтому компания Apple не рекомендует устанавливать на телефон приложения со сторонних сайтов.
Джелбрейк — это взлом устройства, который проводят, чтобы в дальнейшем устанавливать в смартфон программное обеспечение сторонних производителей. После джелбрейка пользователь получает полный доступ к функциям смартфона, может пользоваться не только приложениями от Apple. Если во время взлома действия были выполнены некорректно, девайс выйдет из строя, перестанет откликаться на касания и нажатия.
Из-за падения телефона в воду или пролития жидкости на корпус перестает работать тачскрин. Влага вызывает коррозию и короткое замыкание в микросхеме тачскрина Айфона, окисляет контакты и шлейфы. Также часто ломается контроллер сенсорного дисплея. Из-за этого техника работает со сбоями — не отвечает на нажатие кнопок, касания сенсора. Решить проблему поможет просушка компонентов устройства, замена неисправных деталей.
Некоторые проблемы можно попробовать решить самостоятельно. Сделайте следующее:
Если простые самостоятельные действия не приведут к желаемому результату, не ремонтируйте смартфон самостоятельно. При разборе корпуса техники можно случайно повредить системную плату, шлейфы, микросхемы. Тогда на ремонт придется потратить гораздо больше. При возникновении симптомов неисправности лучше сразу обратитесь в сервисный центр.
Мастер сервисного центра проводит бесплатную диагностику девайса, чтобы точно определить причину поломки. Затем, в зависимости от характера неисправности, специалист:
Специалист сервисного центра устанавливает исключительно оригинальные запчасти. Детали к технике Apple — в постоянном наличии на складе компании. Сервис закупает комплектующие у официальных дилеров бренда и предлагает клиентам по оптовым ценам. После ремонта Айфона заказчик получает гарантийный талон сроком до 1 года, который распространяется на услуги и запасные части.
Инженер приедет со спецоборудованием в течение часа без дополнительной платы.
Выясняем причины неисправности в работе устройства и называем точную цену ремонта.
В письменной форме подтверждаем перечень оказанных услуг и стоимость.
Ремонтируем в тот же день за 15 минут, сложные случаи – до нескольких дней.
По результатам ремонтных мероприятий выдается гарантийный бессрочный талон.
Зависит от типа гаджета и специфики необходимых процедур. Обычно, укладываемся в 15-30 минут, но к нам обращаются и со сложными случаями, которые требуют подробного разбора и пары дней на ремонт.
Ремонт и обслуживание Apple в нашем сервисном центре по умолчанию подразумевают гарантийные обязательства. Даем гарантийный талон сроком до 1 года на выполненные работы и бессрочный - на запчасти.
Работаем с комплектующими класса «оригинал», в отдельных случаях – качественными аналогами с абсолютно идентичными характеристиками. Предоставляем выбор.