При беседе пользователь прикладывает экран к уху — от этого срабатывает датчик приближения. Если дисплей не гаснет — датчик приближения не работает. Неисправность может произойти из-за системной ошибки или заражения вирусами. Необходимо сканировать систему смартфона, а после определения ошибки — удалять вирусы или переустанавливать прошивку устройства.
Часто датчик перестает срабатывать после установки стекла или наклеивания пленки. Если компоненты темного цвета, датчик не способен работать корректно. Поэтому устанавливать защиту рекомендуется в сервисном центре — мастера знают, какие пленки и стекла подойдут для конкретной модели iPhone.
Из-за механического воздействия может повредиться сенсор или оторваться шлейф датчика приближения. Влага вызывает окисление или короткое замыкание в контактах детали. Из-за этого компонент перестает работать нормально, и экран смартфона не гаснет при разговоре.
Если смартфон ремонтировал дилетант, он мог некорректно подсоединить шлейф сенсора, поэтому деталь перестала работать. Также пользователи часто устанавливают аналоги в целях экономии, а не оригинальные запчасти. Техника Apple после установки реплик функционирует со сбоями, которые проявляются с разных сторон.
Если экран iPhone не гаснет, решить проблему в некоторых случаях можно самостоятельно. Попробуйте сделать следующее:
Перед восстановлением ПО осмотрите лицевую сторону аппарата. Если она закрыта пленкой, стеклом, чехлом, которые недостаточно прозрачны, уберите аксессуары. Затем проверьте, срабатывает ли датчик приближения при звонке.
Если самостоятельные действия не привели к желаемому результату, не пытайтесь чинить телефон своими силами. При разборке девайса вы можете случайно повредить корпус или экран, оборвать шлейфы матрицы. Тогда придется покупать новое устройство или значительно потратиться на ремонт. Лучше не рисковать, а обратиться в сервис при необходимости серьезного ремонта iPhone.
Сотрудники сервисного центра ремонтируют Айфоны разных моделей на дому клиента. Если неисправность серьезная, и для ее устранения необходимо специализированное оборудование, мастер доставляет технику в сервис.
Сразу после приезда инженер диагностирует компоненты девайса, чтобы точно определить причину поломки. Затем, в зависимости от характера неисправности, выполняет следующие действия:
Стоимость ремонта зависит от цены на новые запчасти, сложности работ. Специалисты сервиса устанавливают только брендовые детали Apple, которые в постоянном наличии на складе компании. После завершения ремонта клиент получает гарантийный талон, который распространяется на услуги и запасные части.
Инженер приедет со спецоборудованием в течение часа без дополнительной платы.
Выясняем причины неисправности в работе устройства и называем точную цену ремонта.
В письменной форме подтверждаем перечень оказанных услуг и стоимость.
Ремонтируем в тот же день за 15 минут, сложные случаи – до нескольких дней.
По результатам ремонтных мероприятий выдается гарантийный бессрочный талон.
Зависит от типа гаджета и специфики необходимых процедур. Обычно, укладываемся в 15-30 минут, но к нам обращаются и со сложными случаями, которые требуют подробного разбора и пары дней на ремонт.
Ремонт и обслуживание Apple в нашем сервисном центре по умолчанию подразумевают гарантийные обязательства. Даем гарантийный талон сроком до 1 года на выполненные работы и бессрочный - на запчасти.
Работаем с комплектующими класса «оригинал», в отдельных случаях – качественными аналогами с абсолютно идентичными характеристиками. Предоставляем выбор.